90% клиентов, заказывая seo-продвижение, плохо понимают, что это за инструмент, как проходит рабочий процесс, какой он может дать результат. Это необходимо, чтобы выбрать хорошего исполнителя, ставить реальные задачи и достигать результатов.
1. Каких результатов можно достигнуть в SEO?
Многие заказчики хотят место в ТОПе со 100% гарантией. Никто не может этого гарантировать, потому что в такой договорённости должны участвовать заказчик, исполнитель и поисковая система. Тем более это не будет гарантом появления клиентов.
Запомните с SEO нельзя:
2. Чем занимается SEO-специалист?
Обязанности seo-специалиста:
Объём работы огромный. Это не говоря об обязательном отслеживании изменений в поисковиках, основными трендами, решении непредвиденных ситуаций.
3. Схемы оплаты
Чаще всего seo-компании практикуют оплату за часы, трафик, позиции, реже целевое действие. Заказчику не всегда понятно сколько он платит за раскрутку сайта.
Честнее выбрать схему фиксированной оплаты за стандартный набор работ, чтоб было ясно сколько он будет платить и за какие работы. Например, как на сайте нашей студии: https://www.whynot-studio.ru/uslugi/prodvizhenie-sajtov.html
4. Как определить эффективность
Часто бывает, что самому предпринимателю не до нюансов продвижения. Но как ему оценить результативность? Для анализа эффективности работ ваших сео, используйте метрику на Яндекс и/или Google.
5. Когда появятся результаты?
Быстрых изменений ждать не приходится. У сео пролонгированный эффект, но и времени это затребует немало. Не менее 3-4 месяцев.
6. Как выбрать исполнителя
Хорошо, если вас спросят о задачах и целях продвижения. Сделают аудит и покажут свои кейсы.
7. Как вести себя самому заказчику?
Как надо вести себя заказчику, чтобы увидеть результат:
Успехов в продвижении сайтов!
Поделиться: | < Предыдущая запись Следующая запись > |