Сайт может стать прекрасной поддержкой для любого бизнеса, обеспечивая постоянно растущий поток потенциальных покупателей, повышая конкурентоспособность компании и увеличивая ее обороты. Но этого сложно добиться без профессиональной оптимизации ресурса.
Для небольших сайтов, содержащих не более 15 страниц, достаточно разовой оптимизации. Но если ресурс активно развивается, увеличивает количество контента и ссылочной массы, рекомендуется регулярно проводить оптимизацию из-за активной работы конкурентных сайтов, смены алгоритмов поиска в системах «Яндекс» и «Гугл», меняющихся запросов пользователей.
Увеличение привлекательности ресурса
Привлечение целевой аудитории
Повышение видимости сайта в поисковых системах Яндекс и Google
Улучшение юзабилити – удобства пользованием сайта
Оптимизация от «Why Not?» станет верным решением!
СТОИМОСТЬ ОПТИМИЗАЦИИ ОДНОЙ СТРАНИЦЫ от 1000 руб.
Выбор эффективных ключевых запросов с учетом специфики конкретного ресурса
Обновление структуры сайта и ее модернизация
Изменение существующих текстов с учетом требований поисковых систем
Исправление технических ошибок на сайте
Оптимизация сайта строится на алгоритмах работы поисковых систем. Если пользователь хочет найти компанию, которая предоставляет определенную услугу, он вводит соответствующий поисковый запрос. Например, если ему нужна оптимизация сайта, он может использовать следующие запросы:
ПРОВЕДЕНИЕ ОПТИМИЗАЦИИ САЙТА
ОПТИМИЗАЦИЯ САЙТА
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ
ОПТИМИЗАЦИЯ САЙТА НЕДОРОГО
Если сайт компании не оптимизирован под эти «ключи», то поисковые системы не будут его видеть. Для дополнительного привлечения клиентов специалисты рекомендуют обрабатывать наибольшее количество таких словосочетаний из поиска. При работе с ключевыми запросами их делают более точными, указывая место предоставления услуги, цену на товар или наименование компании. Чем больше «ключей» будет оптимизировано на сайте, тем больше потенциальных потребителей обратится за заказом. Важно и не перенасытить ресурс ключевыми запросами, так как такой сайт может попасть под фильтры поисковых систем.